1.1. Бюджетирование в системе управленческого учета . Виды и технологии управленческого учета.
1.2. Бюджетное управление и бюджетная модель. Особенности бюджетного управления и факторы, влияющие на бюджетную модель.
1.3. С чего начать? или пошаговая инструкция построения бюджетного процесса.
2.1. Два основных подхода к автоматизации бюджетирования. Зачем нужна финансовая модель бюджетирования. Сравнение основных подходов к автоматизации финансовой модели бюджетирования.
2.2. Анализ действующей системы планирования «от стратегии до тактики» и разработка системы целевых показателей . Принципы построения системы KPI.
2.3. Зачем нужны описание бизнес-процессов и анализ организационной структуры.
3.1. ЦФО , ЦФУ, МВЗ – определение , виды, различия. Принципы выделения ЦФО.
3.2. Система управления по ЦФО. Подходы к формированию финансовой структуры на примерах компаний различных отраслей
3.3. Построение финансовой структуры на примере производственно-торговой компании.
3.4. Сильные и слабые стороны управления по ЦФО. Возможности и риски финансовых структур.
4.1. Связь бюджетов со стратегическими планами и целями.
4.2. Цели бюджетов и основные принципы построения . Методы разработки бюджетов . Временной горизонт планов и бюджетов. Бюджеты и прогнозы. Бюджеты на период и скользящие бюджеты. Составление бюджета от достигнутого и с нуля. Статичные и гибкие бюджеты. Взаимосвязь различных бюджетов.
4.3. Годовые и месячные бюджеты. Типичные ошибки при планировании.
4.4. Классификаторы управленческого учета.
5.1. Практика построения операционных бюджетов . Формы бюджетов, инструменты планирования.
5.1.1. Разработка Бюджета продаж и Плана поступления денежных средств.
5.1.2. Бюджет производства, расчет производственной программы.
5.1.3. Бюджет запасов. Бюджет прямых затрат на оплату труда.
5.1.4. Бюджет общепроизводственных расходов. Бюджет коммерческих расходов. Бюджет управленческих расходов.
5.1.5. Вспомогательные бюджеты: Бюджет налогов. Бюджет инвестиций. Бюджет кредитов и займов. Бюджеты дебиторской и кредиторской задолженности.
5.2. Практика планирования Финансовых бюджетов предприятия.
5.2.1. Бюджет движения денежных средств. Примеры бюджетных форматов в компаниях разного рода деятельности и под конкретные цели. Прямой и косвенный метод построения.
5.2.3. Платежный календарь. Этапы разработки, основные принципы. Примеры построения.
5.3. Планирование бюджета доходов и расходов (БДР) и финансовых показателей. Варианты бюджетных форматов и их отличия от Отчета о финансовых результатах по данным бухгалтерского учета.
5.4. Построение Бюджета по балансовому листу (управленческий баланс). Методы построения. Увязка баланса, БДР и БДДС.
6.1. Принципы контроля и система анализа бюджетов. Как сделать бюджетный контроль эффективным.
6.2. Ошибки при контроле исполнения бюджетов.
7.1. Цели, принципы разработки и содержание.
7.2. Положения, регламенты, чек-листы. Практические примеры и шаблоны.
8.1. Достоинства и недостатки бюджетного управления
8.2. Сложные ситуации в системе бюджетного управления и способы их решения. Лайфхаки при формировании бюджетов.
8.3. Ошибки в системе бюджетного управления, которые не дают ожидаемого результата:
8.3.1. При планировании бюджетов;
8.3.2. При исполнении бюджетов;
8.3.2. При анализе бюджетов.
8.4. Что снижает эффективность бюджетного управления.
Организатор - Центр экономических знаний "Фин-Инфо"
>>> подробнее об организаторе здесь >>>
Адрес проведения - Новосибирск, ул. Зыряновская, (55), корпус 1, кабинет 10.
Продолжительность и время - 2 дня с 10:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Стоимость - 15 000 руб. В стоимость входит раздаточный материал, кофе-брейки.
Для участия нужно заранее зарегистрироваться в внести предоплату.
Как оплатить?
1) на реквизиты нашей организации в онлайн-кабинете своего банка;
>>> данные для оплаты: ЧУДПО ЦЭЗ "Фин-Инфо", ИНН 5407019621, р/с 40703810120000000020
2) по безналичному расчёту от имени юр. лица
>>> отправьте реквизиты вашей организации на info@fininfo-nsk.ru
3) наличными в кассу учебного центра.
Можно вернуть 13 %
Наш семинар - это образовательная услуга. Поэтому вы сможете получить налоговый вычет в размере 13 % (1 950 руб.) от стоимости практикума, подав все необходимые документы в налоговую. В комплект документов входит: договор, копия лицензии, чек оплаты.
Что взять с собой?
Каждый участник должен предоставить копию паспорта и копию документа о высшем или среднем специальном образовании.
Для решения кейсов и практических задач на семинаре-практикуме нужно иметь с собой калькулятор.